Всего информации:
  • Публикации: 628
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Оптимизация маркетинговой деятельности предприятия. Методическая брошюра

Оптимизация маркетинговой деятельности предприятия. Методическая брошюра
Место и год издания
Ижевск , 2004
Автор
ЗАО "Межрегиональный маркетинговый центр "Удмуртия–Москва"
Объем
98 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
  • Управление и организация деятельности МП→Маркетинг;
Просмотров
7975. Загрузок: 5833.
Идентификатор документа
4560

Загрузить:

10788.doc 10788.doc 1 356,00 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Данная брошюра разработана в рамках проекта оптимизации маркетинговой дея-тельности предприятий, осуществленного ЗАО «Межрегиональный маркетинго-вый центр «Удмуртия – Москва» при финансовой поддержке Фонда «Евразия» (США).
Цель издания настоящего пособия – показать в краткой и доступной для руководителей малых и средних предприятий, широкого круга работников производственных и коммерческих компаний, в чем сущность маркетинга, как проанализировать, спланировать и организовать деятельность маркетингового подразделения и компании в целом в соответствии с целями и задачами предприятия в современных рыночных условиях.
Основное внимание уделено практическим вопросам разработки плана маркетинга предприятия – эффективного инструмента, помогающего в решении проблем, актуальных для любого участника рынка: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Оглавление:

Введение.
Миссия компании.
SWOT-анализ.
Сбор информации для SWOT-анализа.
Сбор информации о внешней среде.
Место компании на рынке.
Товарная политика.
Ценовая политика.
Сбытовая политика (политика распределения).
Политика продвижения (часть 1).
Политика продвижения (часть 2).
Составление и реализация плана маркетинга.
Заключение.
Литература.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.