Всего информации:
  • Публикации: 625
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Анализ международного и отечественного опыта использования франчайзинга и его элементов в сфере малого предпринимательства. Аналитический отчет

Анализ международного и отечественного опыта использования франчайзинга и его элементов в сфере малого предпринимательства. Аналитический отчет
Место и год издания
Москва - Новосибирск , 2002
Автор
ЗАО КС - Авто, ЗАО "Сибирское консультационное общество"
Объем
103 страниц
Рубрикатор
Просмотров
9208. Загрузок: 3847.
Идентификатор документа
4689

Загрузить:

10975.doc 10975.doc 542,00 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Данная работа выполнена в фирме Закрытое Акционерное общество КС-Авто (ЗАО КС-Авто) с привлечением в качестве соисполнителя консалтинговой фирмы Закрытое Акционерное Общество «Сибирское консультационное общество» (ЗАО СКО).
Состав исполнителей:
1.Леонов, Алексей Егорович, доц., к.э.н., Председатель Совета директоров ЗАО КС - Авто, руководитель темы.
2.Меньшиков, Андрей Анатольевич, эксперт.
3.Иваницкий, Валерий Людвигович, эксперт.
4.Железнякова, Наталья Петровна, директор московского филиала ЗАО КС - Авто, эксперт.
5.Ноговицин Роберт Борисович, юрист, эксперт.

Оглавление:

Введение.
1.Определение понятия "франчайзинг".
2.Товар как объект франчайзинга.
3.Субъекты франчайзинга.
4.Типология франчайзинга.
5.Достоинства, недостатки и риски франчайзинга.
6.Финансовые потоки франчайзинга.
7.Правовые основы франчайзинга в России.
8.Развитие франчайзинга в России и за рубежом.
9.Возможности для развития франчайзинга в России.
10.Организация франчайзинговой системы.
11.Структура франчайзинговой фирмы (франчайзера).
Заключение.
Глоссарий.
Список литературы.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.