Всего информации:
  • Публикации: 625
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Повышение эффективности участия малых и средних предприятий в международных выставках

Повышение эффективности участия малых и средних предприятий в международных выставках
Место и год издания
Санкт-Петербург , 2004
Автор
Фонд поддержки малого предпринимательства Ленинградской области "Рецепт"
Объем
85 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
  • Управление и организация деятельности МП→Маркетинг;
Просмотров
6348. Загрузок: 1828.
Идентификатор документа
4740

Загрузить:

11029.pdf 11029.pdf 1 762,44 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Участие в выставках представляет для предприятий один из наиболее эффективных путей ведения маркетинговой работы, подбора деловых партнеров и инвесторов, заключения долгосрочных контрактов, анализа уровня спроса на свою продукцию и изучения конкурентов. Постоянное участие в выставках может служить «визитной карточкой» предприятия и региона, демонстрируя наиболее перспективные деловые возможности и промышленный потенциал.

Оглавление:

Введение.
1. Рекомендации для выработки стратегии выставочной активности.
1.1. Кто и для чего участвует в выставках.
1.2. Анализ поставщиков выставочно-ярмарочных услуг.
2. Практические рекомендации, связанные с отраслевой направленностью выставочной деятельности.
2.1. Что такое план подготовки к выставке.
2.2. Практические советы по основным пунктам плана подготовки к выставке.
2.3. Рекомендации для технического задания по разработке выставочного стенда.
2.4. Порядок и алгоритм действий, связанных с участием в международных выставках.
3. Примеры договорной документации, учитывающей масштаб и отраслевую направленность выставочных мероприятий.
4. Участие в выставке – часть маркетингового плана развития предприятия.
4.1. Основные принципы маркетингового планирования.
4.2. План рекламной кампании.
4.3. Реклама через Интернет.
4.4. Этикет электронных писем.
4.5. Почтовая рассылка.
Приложения.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.