Аннотация:
Поучительные истории первых отечественных предпринимателей - челноков весьма полезны нынешним представителям малого и среднего бизнеса России.
"Челночное" движение – которое было существенной составляющей в структуре малого предпринимательства первой половины 90-х годов в России, а сегодня переживает период упадка, – стало объектом экономических и социологических исследований сравнительно недавно.
Опыт, приобретенный в период “челночного” предпринимательства, позволил многим уверенно чувствовать себя в меняющихся институциональных условиях.
Оглавление:
Торговый бизнес – как цель и средство.
Испытание "челночным” бизнесом".
Прежняя специальность – и новая профессия.
Морально-психологические трудности ведения торговли.
Физические нагрузки.
Предпринимательские риски.
"Челночный" бизнес: полезные приобретения.
Материальный достаток.
Самореализация, социальная значимость.
Новые знания, навыки поведения и общения.
Факторы упадка "челночного" движения.
Выводы.