Аннотация:
Для любого малого и среднего предприятия, точно также как и для любой крупной компании, социальная ответственность в современных условиях представляет собой полноценный, многофакторный и неотъемлемый элемент общей стратегии компании, непосредственно влияющий на ее производственную и маркетинговую эффективность, инвестиционную привлекательность, уровень взаимоотношений с трудовым коллективом, общественностью, властными структурами, все иные составляющие успешного, цивилизованного бизнеса.
В апробации Социального стандарта ТПП РФ приняли участие все 170 территориальных торгово-промышленных палат и более чем 300 предпринимательских структур из всех регионов Российской Федерации. Данный документ встретил понимание и заинтересованное отношение со стороны всех категорий и секторов российского бизнеса, воспринявшего Социальный стандарт ТПП РФ как необходимый шаг на пути более эффективного и последовательного освоения отечественным предпринимательством современных технологий социальной деятельности и нефинансовой отчетности.
В процессе апробации Социального стандарта ТПП РФ особое внимание было уделено анализу социальной политики, проводимой хозяйствующими субъектами малого и среднего предпринимательства.
Апробация Социального стандарта показала, что многие предпринимательские структуры, представляющие малый и средний бизнес, включились в реализацию приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, доступного жилья и развития сельского хозяйства.
Оглавление:
1. Введение
2. Высокоэффективная хозяйственная деятельность – главная составляющая социальной ответственности бизнеса
3. Социальная политика субъектов малого предпринимательства
4. Вопросы управления и развития персонала на малых предприятиях
5. Создание безопасных условий труда, укрепление здоровья сотрудников компаний
6. Социально ответственный бизнес – активный участник решения экологических проблем
7. Малый бизнес и благотворительность в России
8. Социальная практика лучших малых предприятий