Всего информации:
  • Публикации: 628
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Эффективный бизнес (Информационно-методическое пособие)

Эффективный бизнес (Информационно-методическое пособие)
Место и год издания
Чебоксары , 2009
Автор
Министерство экономического развития и торговли Чувашской республики; ООО "Проект–Инвест"
Объем
70 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
Просмотров
4261. Загрузок: 1319.
Идентификатор документа
7511

Загрузить:

Эффективный бизнес Эффективный бизнес 685,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

В число основных задач социально-экономической политики государства на современном этапе входит обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Любая предпринимательская деятельность требует не только желания и рвения, но и большого умения. Чтобы стать предпринимателем, недостаточно владеть некоторой суммой денег или набором средств производства. Надо правильно распорядиться этими деньгами и средствами, чтобы они могли принести новые деньги, прибыль. Предпринимателем может быть только человек умеющий.
А умеющий человек, это, прежде всего – знающий. Предпринимательству необходимо учиться, и не только на первых этапах становления бизнеса, но и постоянно.
Что должен знать и уметь предприниматель? Он должен знать – каким образом осуществляется предпринимательская деятельность, в какой очередности производятся практические действия, какие препятствия ожидают бизнесмена на его пути, какие ошибки он может совершить и какие шансы на успех он имеет. Предприниматель должен тщательно подготовить дело, организовать производство и реализовать продукт. Он должен уметь оценивать конкретные рыночные ситуации, делать правильный выбор, хорошо ориентироваться в действующем законодательстве. Никто и никогда не скажет бизнесмену – что необходимо делать в той или иной ситуации, не придет на помощь. Любой предприниматель должен рассчитывать в первую очередь на себя, уметь принимать самостоятельные решения, быть творцом, а для этого – быть не только знающим и умеющим, но и думающим.

Оглавление:

Введение.
1. Основы организации бизнеса, развития собственного дела .
2. Открытие собственного дела. Юридические аспекты.
3. Отраслевые приоритеты государства.
4. Повышение конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в условиях кризиса. Стратегическое и тактическое планирование бизнеса. Основы бизнес-планирования.
5. Минимизация последствий кризиса: предпринимаемые меры.
6. Система менеджемента качества как фактор повышения устойчивости предприятий в условиях кризиса.
7. Трудовые отношения.
8. Налогообложение малого и среднего бизнеса.
9. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.