Всего информации:
  • Публикации: 618
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Основные аспекты ведения деловых переговоров. Позиционирование своего бизнеса на рынке. Информационно-справочное издание

Основные аспекты ведения деловых переговоров. Позиционирование своего бизнеса на рынке. Информационно-справочное издание
Место и год издания
Чебоксары , 2008
Автор
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики; Чувашский ЦНТИ – филиал ФГУ "Объединение "Росинформресурс"; Минпромэнерго России
Объем
52 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
Просмотров
2506. Загрузок: 705.
Идентификатор документа
7524

Загрузить:

Основные аспекты ведения деловых переговоров Основные аспекты ведения деловых переговоров 902,00 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Уважаемый Читатель!
Предлагаем окунуться в мир, где можно:
1. Научиться основам ведения деловых переговоров, позициони-рования своего бизнеса на рынке;
2. Понять сущность НЛП;
3. Ознакомиться с технологией искусства скрытого воздействия;
4. И все это попытаться применить в своей жизни.
Для человека ничего невозможного нет – он может все! Но для этого он должен постоянно учиться и стремиться достичь поставленных целей.
Победитель говорит «Сделаю!» и преуспевает, неудачник говорит «Постараюсь!» и терпит неудачу.
Поэтому не откладывай в долгий ящик то, что можно сделать сей-час, и не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит, чтобы ты не пропал зря.

Оглавление:

Введение
Понятие делового общения
С чего начать
Подготовка к переговорам
Готовясь к переговорам
Три стратегии поведения при переговорах
Барьеры на пути к согласию
Настрой на общение
Условия полноценного общения
Как создать «доверие»
Вопросы для самоанализа «перед деловой беседой»
Как принимать деловых гостей
Этикет деловой беседы
Клиент всегда прав
Этапы общения
Барьеры, непреодолимые для партнера
Как вызвать доверие и снять сопротивление партнера
Расположение с пространстве
Искусство скрытого воздействия
Проблемы партнера – твои проблемы
Предрассудки, предубеждения
За столом переговоров
Арсенал предпринимателя «Дипломата»
Благородные, но полезные «отмычки»
Завершение общения
Позиционирование на рынке
Рыночные ниши
Товар как идея. Позиционирование
Разработка стратегии при помощи анализа портфеля

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.