Аннотация:
Данное методическое пособие содержит практические рекомендации предпринимателям по организации розничной торговли, в том числе, розничной торговли на рынках. Рассмотрены вопросы организации торговых мест, требования к информации о продавце и товаре, требования к осуществлению деятельности по розничной торговле алкогольными напитками, пивом и табачными изделиями, вопросы применения контрольно-кассовой техники и соблюдения прав потребителей.
Методическое пособие состоит из пяти глав и приложений. В качестве приложений представлены нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок организации розничной торговли.
Пособие подготовлено с учетом изменений законодательства, в том числе Федерального закона от 30 декабря 2006г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и принятого в соответствии с ним областного законодательства.
Оглавление:
Введение.
1. Порядок организации розничной торговли.
2. Информация о продавце и товаре.
3. Требования к организации торговли пивом, табачными изделиями и алкогольной продукцией.
4. Применение контрольно-кассовой техники (ККТ).
5. Соблюдение прав потребителей.
Приложения.