Всего информации:
  • Публикации: 589
  • Документы: 1001
  • CD-Rom: 5
  • Ссылки: 353

Маркетинговые исследования рынка текстильных и швейных изделий, фурнитуры, обуви и кожгалантерейных изделий

Маркетинговые исследования рынка текстильных и швейных изделий, фурнитуры, обуви и кожгалантерейных изделий
Место и год издания
Санкт-Петербург , 2015
Автор
Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
Объем
64 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
  • МП на рынках и в отраслях
  • Государственная политика и инфраструктура поддержки
Просмотров
472. Загрузок: 634.
Идентификатор документа
8778

Загрузить:

Маркетинговые исследования рынка текстильных и швейных изделий, фурнитуры, обуви и кожгалантерейных изделий Маркетинговые исследования рынка текстильных и швейных изделий, фурнитуры, обуви и кожгалантерейных изделий 8 245,40 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Маркетинговые исследования выполнены на основании анкетирования 60-ти производственных предприятий лёгкой промышленности и 100 торговых организаций, зарегистрированных в Санкт-Петербурге.

Опубликованы основные результаты исследования, определены:

  • Ассортимент и основные виды конкурентоспособной продукции, производимой  и реализуемой на территории Санкт-Петербурга;
  • Объём потребления населением Санкт-Петербурга продукции легкой промышленности;
  • Количество и перечень ведущих производителей и торговых организаций Санкт-Петербурга;
  • Характеристика производственных и торговых площадей;
  • Квалификация работников;
  • Планируемые инвестиции и их источники;
  • Проблемы, тормозящие развитие производства и торговли;
  • Какую помощь ждут предприятия от государства;
  • Прогнозы производителей и торговых организаций о спросе на ближайшие 5 лет.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.