Всего информации:
  • Публикации: 605
  • Документы: 1001
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Малый бизнес в Интернете

Место и год издания
Москва , 2014
Автор
ОПОРа России, Аори
Объем
76 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
  • Инновации и информационные технологии
Просмотров
153.
Идентификатор документа
8813

Аннотация:

Исследование кратко характеризует состояние сектора малого и среднего бизнеса в России и в регионах, описывает наиболее востребованные и эффективные Интернет-площадки для обсуждения ключевых проблем малого бизнеса и поисков их решения. Дан анализ рынка контекстной рекламы, электронной коммерции, инструментов ведения бизнеса в Интернет. В заключительной части публикации приводятся примеры наиболее эффективных Интернет-ресурсов и площадок для малого бизнеса.

Оглавление:

1. Введение

1.1 Обзор

1.2 Отрасли малого и среднего бизнеса России

1.3 Малый и средний бизнес в регионах России

1.4 Портрет российского предпринимателя

1.5 Малый бизнес в социальных медиа

2. Малый бизнес в Интернете

2.1 Контекстная реклама

2.2 SEO-продвижение

2.3 Электронная коммерция

2.4 Создание сайтов

2.5 Хостинги и домены

2.6 SMM

2.7 Системы управления клиентами

2.8 Онлайн-бухгалтерия

2.9 Онлайн-банкинг

3. Практические инструменты

3.1 Малый бизнес в Интернете. Потребности

3.2 Сервисы и ресурсы для малого бизнеса

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.