Всего информации:
  • Публикации: 613
  • Документы: 1002
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Бизнес и НКО: вместе за лучшее будущее. Сборник кейсов

Бизнес и НКО: вместе за лучшее будущее. Сборник кейсов
Место и год издания
Санкт-Петербург , 2016
Автор
Центр РНО
Объем
158 страниц
Рубрикатор
  • МП на рынках и в отраслях
Просмотров
35. Загрузок: 19.
Идентификатор документа
8843

Загрузить:

8843-BusinessNGO.pdf 8843-BusinessNGO.pdf 2 451,78 Kb 23.04.2019

Аннотация:

В сборнике рассмотрены формы и специфика сотрудничества бизнеса и НКО, мотивы компаний к участию в этих инициативах, секреты успеха и возможные риски.

Сборник открывает аналитическая статья, в которой предлагается типология моделей взаимодействия НКО и бизнеса. За ее основу взяты разные типы мотивов компаний к участию в благотворительной деятельности. Для иллюстрации к разным моделям приводятся конкретные кейсы. Примеры включают как крупные, так и небольшие проекты. Часть практик является уникальной, а часть уже широко используется. Кроме того, сборник

содержит пакет образцов документов, необходимых для реализации описанных моделей, который сопровождается вводной статьей юристов.

Сборник рассчитан как на опытные, так и на начинающие некоммерческие организации. Он может быть полезен руководителям организаций, фандрайзерам и другим специалистам НКО. Также он может быть интересен специалистам бизнес-структур по корпоративной социальной ответственности, HR и PR. Он предназначен для всех, кто заинтересован в установлении долгосрочных отношений между НКО и бизнес-компаниями, в повышении компетенций в сфере развития стратегических партнерств и фандрайзинга.

Оглавление:

Предисловие

Типы моделей партнерского взаимодействия НКО и бизнеса

Модель 1. Благотворительность как основной мотив взаимодействия бизнеса с НКО

1.1. Денежное пожертвование компании НКО

Поддержка бизнесом проектов АНО «Семья детям»

1.2 Грантовые конкурсы бизнеса

Участие трудового центра «Мастер ОК» в конкурсе ПАО «МегаФон»

1.3 Товарные пожертвования бизнеса

Тренажеры для Сиверского детского дома от компании «Фитнес Хаус»

1.4. Включение клиентов компании в благотворительную помощь НКО

Программа «Малый бизнес с большим сердцем» фонда

Константина Хабенского и банка ВТБ24

Программа «Корзина доброты» фонда продовольствия «Русь» и Х5 Retail Group

Модель 2. PR и маркетинг как основной мотив взаимодействия бизнеса с НКО

2.1. Отчисления с продажи товаров или услуг (кобрендинг)

«Даешь СССР» – кобрендинговая программа Центра социальных технологий «Гарант» и торговой сети «Фудмаркет»

Программа «Добрый процент» фонда «Настенька»

2.2. Спонсорство

Спонсорство как источник средств на административные расходы

благотворительного фестиваля

Модель 3. HR (работа с человеческими ресурсами) как основной мотив взаимодействия бизнеса с НКО

3.1 Программы корпоративного волонтерства «Весенний дозор» в Челябинске

3.2. Pro bono как разновидность корпоративного волонтерства

PR-кампании в помощь бездомным

3.3. Сбор пожертвований среди сотрудников

Программа «Делать Добро Вместе» городского благотворительного фонда «Фонд Тольятти»

Модель 4. Приобретение уникальных товаров и услуг НКО,

дающих дополнительные преимущества бизнесу

4.1. Закупка товаров у НКО

Благотворительные открытки для «Родника надежды»

4.2. Закупка услуг у НКО

Проект «Лаборатория устойчивого развития бизнеса»

Юридическое оформление сотрудничества НКО и бизнес-компаний

Приложения

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.