Всего информации:
  • Публикации: 618
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Социальный предприниматель – 2018. Автопортрет Краткий аналитический отчет по результатам исследования

Социальный предприниматель – 2018. Автопортрет Краткий аналитический отчет по результатам исследования
Место и год издания
Москва , 2018
Автор
Исследовательская группа Циркон, Social Business Group, НИУ ВШЭ
Объем
37 страниц
Рубрикатор
  • МП на рынках и в отраслях
Просмотров
29. Загрузок: 13.
Идентификатор документа
8848

Загрузить:

8848-socialnyj_predprinimatel_2018_avtoportret.pdf 8848-socialnyj_predprinimatel_2018_avtoportret.pdf 2 090,34 Kb 29.04.2019

Оглавление:

Оглавление

Введение. Методология исследования

Базовая проблема, цели и задачи исследования

Методика сбора и анализа данных

Приложения к отчету

Авторский коллектив

1. Мотивация занятия социальным предпринимательством

1.1. Мотивация к созданию социального предприятия

1.2. Роль семьи в создании и деятельности социального предприятия

1.3. Высокая социальная ответственность как мотив создания бизнеса

2. Ценностные ориентации российских социальных предпринимателей

2.1. Изучение базовых ценностей: обоснование подхода

2.2. Ценностный портрет российских социальных предпринимателей

3. Экономическая база социального предпринимательства

4. Представления о сути «социального предпринимательства» и самоидентификация социального предпринимателя

4.1. Представления социальных предпринимателей о смысле и миссии их бизнеса

4.2. Социальная ответственность как неотъемлемый признак социального предпринимательства

4.3. Практика ведения социально-ориентированного бизнеса

Краткое резюме. Основные выводы

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.