Аннотация:
Участие в выставках представляет для предприятий один из наиболее эффективных путей ведения маркетинговой работы, подбора деловых партнеров и инвесторов, заключения долгосрочных контрактов, анализа уровня спроса на свою продукцию и изучения конкурентов. Постоянное участие в выставках может служить «визитной карточкой» предприятия и региона, демонстрируя наиболее перспективные деловые возможности и промышленный потенциал.
Оглавление:
Введение.
1. Рекомендации для выработки стратегии выставочной активности.
1.1. Кто и для чего участвует в выставках.
1.2. Анализ поставщиков выставочно-ярмарочных услуг.
2. Практические рекомендации, связанные с отраслевой направленностью выставочной деятельности.
2.1. Что такое план подготовки к выставке.
2.2. Практические советы по основным пунктам плана подготовки к выставке.
2.3. Рекомендации для технического задания по разработке выставочного стенда.
2.4. Порядок и алгоритм действий, связанных с участием в международных выставках.
3. Примеры договорной документации, учитывающей масштаб и отраслевую направленность выставочных мероприятий.
4. Участие в выставке – часть маркетингового плана развития предприятия.
4.1. Основные принципы маркетингового планирования.
4.2. План рекламной кампании.
4.3. Реклама через Интернет.
4.4. Этикет электронных писем.
4.5. Почтовая рассылка.
Приложения.