Аннотация:
Настоящая брошюра – третье доработанное издание, подготовленное с учетом изменений в законодательстве на 01.03.2004г. и накопленный опыт, предлагаемый предпринимательским структурам в качестве пособия в отно-шениях с надзорными и контролирующими органами. Предлагаемые Вашему вниманию рекомендации прошли неоднократную апробацию в Региональном антикризисном центре защиты прав предпринимателей и предлага-ются в качестве пособия для правильного поведения, толкования и принятия решения, которое позволит на правовой основе отстаивать законные интересы предпринимателей.
Оглавление:
1. Общие рекомендации.
2. Как вести себя при проверке.
3. Порядок проведения проверок.
3.1. Органы внутренних дел.
3.2. Государственная противопожарная служба МЧС России.
3.3. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора (СЭН).
3.4. Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Минэкономразвития РФ (Госторгинспекция).
3.5. Государственный ветеринарный надзор.
3.6. Федеральная инспекция труда.
3.7. Государственный надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и правил сертификации.
3.8. Общественные организации по защите прав потребителя.
4. Как вести себя с недобросовестным потребителем.