Аннотация:
Пособие это адресовано владельцам и директорам предприятий малого и среднего бизнеса. Оно состоит из 2-х частей. Объем первой части — всего 10 страниц. Так как руководители предприятий — люди занятые, в ней содержатся только необходимые сведения и четкие инструкции по выполнению каждого действия. По прочтении этих 10 страниц вы поймете, готовы ли вы и ваш продукт (товар или услуга) к продвижению в современных условиях. Если Вы почувствуете неуверенность при положительном ответе на этот вопрос, то остальные страницы (вторая часть пособия) должны быть внимательно прочитаны вашими подчиненными (замом по маркетингу, менеджерами по рекламе), подрядчиками, рекламным агентством, - всеми теми, кому вы платите деньги за продвижение вашего бизнеса.
Прочтение пособия снимет множество возникающих вопросов и будет гарантировать вам, что как минимум на уровне знаний ваша компания готова к продвижению в современных условиях.
Оглавление:
ЧАСТЬ 1.
Глава 1. Готовы ли вы к продвижению в современных условиях?
ЧАСТЬ 2.
Глава 2. Принципы разработки программы продвижения, или Что делать, прежде чем заказывать рекламный макет?
Глава 3. Выбор инструментов продвижения.
3.1. Общий подход к продвижению.
3.2. Виды продвижения.
3.3. Продвижение на разных этапах жизненного цикла товара.
3.4. Новый потребитель и каналы коммуникации.
Глава 4. Что такое «бренд», и почему в этом все-таки нужно разобраться?
4.1 Создание торговой марки «с нуля».
4.2. От торговой марки к бренду.
Глава 5. Предмет коммуникации в системе продвижения.
Глава 6. Продвижение в Интернет.
Глава 7. Годовое планирование программ продвижения.
Глава 8. Эффективность продвижения, или Какая реклама работает?
Приложение 1. Классификация товаров и услуг с точки зрения продвижения.
Приложение 2. Техническое задание на разработку творческой концепции продвижения.
Приложение 3. Корпоративная библиотека. Список рекомендуемой литературы в категории «Маркетинг».