![]() |
8857-Уч_пособие.doc | 1 289,50 Kb | 28.10.2019 |
В пособии рассмотрена специфика ценообразования в условиях рыночной экономики, показаны особенности формировании ценовой политики на предприятиях, перечислены виды цен, разобраны принципы, функции и методы ценообразования.
B издании проанализирован процесс формирования цен в различных рыночных ситуациях, отмечена возможность использования скидок в системе ценообразования, затронуты её перспективные концепции. Кроме того, особое внимание уделено вопросам ценообразования Налоговом кодексе РФ. Также приведены тесты и вопросы для самоконтроля знаний.
Для студентов экономических специальностей, аспирантов, слушателей системы послевузовского образования, а также для преподавателей.
1. Основы рыночного ценообразования.
2. Методология рыночного ценообразования.
3. Методологические особенности ценообразования в России.
4. Особые экономические зоны в России и их влияние на ценообразование товаров.
8. Особенности ценообразования на импортные товары.
10. Ценообразование на рынке отдельных товаров и услуг.
11. Внутрифирменные расчеты. Трансфертное ценообразование.
12. Перспективные концепции ценообразования.